Информационное агентство "Исламтат"
"Исламские банки, магазины, в которых нет свинины и алкоголя, бутики, торгующие эксклюзивными хиджабами, и даже мусульманские стоматологические клиники — новое направление мирового бизнеса", - пишет в своей статье Лилия Камышева. "Компании, работающие по нормам Ислама, завоевывают не только страны Востока, но и сердца католических, христианских и буддийских обывателей. Шариат стал брендом, способным “поднять” как серьезное финансовое учреждение, так и малое предприятие"
В статье говорится о примерном соотношении мусульман и немусульман в Европе и появлении реального спроса на халяльную продукцию и услуги. Далее автор о системе, используемой в своей деятельности исламскими банками, которые отказываются от главного основополагающего принципа неисламских банков - ссудного процента
Автор также рассказывает о появившихся в Москве исламских халяльных тенденциях - открытии мусульманской стомат.клиники.
И в заключение автор рассказывает о том, что помимо людей, придерживающихся Ислама, мусульманские компании представляют большой интерес и для остального сообщества. "Ведь действительно шариатское предприятие не имеет права делать наценку более чем в полтора (в исключительных случаях два) раза от оптовой цены. Еще подобным компаниям недопустимо торговать бракованными товарами и продуктами, допускать обвешивание, обсчет и прочий обман. В европейской прессе регулярно появляются статьи о том, что мусульмане — наиболее честные и открытые бизнесмены"